простите нас за слабость душ, за то, что глубока печаль кровавых луж, за облака
24.02
Вчера был концерт. Это не море, это океан эмоций. Для начала скажу, что это был лучший концерт из всех, на которых мне довелось побывать.
В 16-00 позвонила Руслану – привет, это Ксюша из Нижневартовска. Он – о, привет, в общем, концерт в 20-00, подъезжай чуть раньше и звони, я выйду. Я – ок, до вечера.
Вечер. Еду в троллейбусе в TELE-club. Иду за всеми – дорогу же не знаю))) По дороге слышу обрывки разговоров. «Дельфин сидит на амфетаминах… И блаблаблаблабла»
Прихожу в клуб, вижу толпу молодежи. Сдаю вещи. Номерок №1092. Чувствую, вечер обещает быть удачным. Продвигаюсь ко входу. Звоню Руслану – привет, я в клубе, стою возле входа. – Сейчас я выйду, ну узнаешь меня, я в зеленом свитере буду. Выходит в серо-коричневом))))) Подхожу – привет. Он – привет, пойдем. Провел меня в клуб, договорились, что вечером после концерта я его найду.
10 минут до начала. Руки дрожат. Беру банку пива в баре. Выпиваю.
А вот и он, великий А.В.Л. Начиная с юности, разбавляя Тканями и Глубиной резкости, подобрался к Звезде.
Имя. Он плачет.
Звезда. Киберпанк. Романс. Плачу я.
Срывая голос, хрипя и кашляя, подпеваю, нет, не подпеваю, ору громче его. Это сумасшествие. Вот она – энергия.
Он выложился до последнего. Выжал из себя все соки, полил энергией и жизнью толпу, сказал свое последнее слово и ушел.
Танцевал танец робота, просто танцевал, прыгал, орал как безумный. Ронял палочки, колотил ими по барабану так, что с него слетел обод, который так и болтался до конца выступления. Колотил по барабанам кулаком, падал на них всех телом, пинал ногами…
В конце, когда Дельфин ушел, Павлик играл еще несколько минут, потом бросил гитару на ударные, продел палочки между струнами… Поднял ее так. Подошел к краю сцены, раскинул руки, постоял так и ушел.
Как и договаривались, иду к гримеркам. Руслан, увидев меня, делает жест – подожди. Киваю. Стою, курю. Прихожу в себя. Через несколько минут подходит снова – подожди еще немного, ок? Я – ок. Про себя думаю – я ехала ради этого больше суток на поезде, конечно я подожду!
Наконец, выходит – пойдем. Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату.
Я – эм… Привет!
Сначала фото с Андреем. Он так улыбаясь подошел, встал рядом и смотрит на меня. Я смущаюсь конечно же. Щелк. Готово.
Достаю фотку 2003 года, даю Русу со словами «Эм, а можно… м общем…»
Он – да, конечно.
Дает Андрею в руки, тот – на фотку, на меня О_о
Все смотрят на фотку – ого, это какого года фотка? Я – 2003го…
Опять этот добрый взгляд.
Рус – так это же подруга Сереги Макавели. Они – ааа, мол, понятно, улыбаются. Ну вот вроде всё, но уходить конечно не хочется. Паша сидит и смотрит на меня, я улыбаюсь, говорю с Пашей тоже фото хочу. Он так быстро подошел, встал рядом. Такой малюсенький, хыхы. Дельфин отдает фотку. Я – ты знаешь, многие мои друзья передавали тебе привет из Нижневартовска. Он – ну я тебе доверяю, чтоб ты в своем лице лично от меня передала им тоже привет. Я – конечно передам. Рус – представляешь, из Нижневартовска приехала на концерт. Я – ну конечно, ты же не приезжаешь, пришлось вот самой. Он всё улыбается, - надеюсь в скором времени мы посетим ваши края. Я чувствую, что пора уходить, говорю – спасибо тебе за всё. Он приподнимает бровь и улыбается.
Рус – у тебя есть наш диск? Я – ээээ…. А можно? /хитро? Ну, хитро я придумала? И ни да, и ни нет!)))/ Он – да, конечно, держи. Я – а автограф? /понимаю, что наглею вконец, но поделать с собой уже ничего не могу/.
И вот я наконец получив всё говорю – всем пока! – и ухожу. Рус на прощание – осторожнее на лестнице, там темно…
Вот так я прожила вчерашний день. А теперь можно и домой.
Екатеринбург. 24.02.2008