Давай, лейся на меня, всё дерьмо этого тупого бессмысленного мира! Давай, планетишка, крутись, поворачивайся своими боками к солнцу!


Вот говорят, что нельзя убежать от себя. А к себе прибежать можно?


Вот я бы с удовольствием сейчас к себе прибежала. Сказала бы себе: «Привет!» Да. Наверное, так и было бы.




Я не знаю, что происходит. Что произошло? Это, наверное, очень страшно – не знать, что происходит. Ну это как в триллерах обычно – напряженная музыка, и обстановка нагнетающая такая. И страшно оттого, что не знаешь - а дальше что?




И занять себя нечем. Хотела позвонить – поговорить что ли… Страшно звонить. Всё страшно как-то. И мурашки по телу без причины время от времени. И тишина какая-то…. Странная.




Совсем забыла. Мне же снилось море! Оно такое… без берегов совсем (ну кроме того, на котором я стою). А еще оно теплое и дышит на тебя таким соленым нежным ветерком. И волнышками маленькими такими окатывает ступни. С камешками. Ракушками. Песком. Море…




И почему-то хочется плакать. Потому что не знаю, отчего мурашки. И страшно отчего – тоже не знаю.




И хочется наделать глупостей. Много. Вот пойти и наделать. Это потому что день такой. Грустный какой-то. Печальный. Страшный. Вот-вот сейчас потекут слезки… сначала горячие, ласковые, а потом остынут, и будут леденеть солью на щеках. А потом долго, в подушку, по привычке без остановки будут литься. А всё оттого, что не знаешь, почему плачешь. И еще больнее становится. Где-то в груди. Комок в горле этот пакостный. И мурашки опять, мурашки…




У меня наверное мания преследования. Паранойя. Шизофрения. Невроз. Психоз. Бред…. Везде. Кажется. Она.




А не бьюсь головой об стенку потому, что больно. Зачем же себе больно делать, если и без того – больно?




Это проклятие какое-то. Это та самая воронка над головой. Это черная туча в моей голове. Эта боль всегда со мной. Каждую минуту. Мне больно!




Я говорю Fuck off этому миру и тому, кто правит этим балом! Слышишь, там, наверху, если ты есть, я говорю тебе – Fuck off!